> Начинать думать о ночлеге

Глупо, но вам не дают покоя эти дурацкие несколько монет. Перед глазами так и начинают всплывать неуместные картины бурных юношеских лет, когда вы могли пригласить девушку посидеть в приличном месте и обнаружить, что у вас нет ни медяка в кармане только когда принесут счёт. Как унизительно. Зачем вы вспоминаете унизительные моменты своей жизни, когда по правую руку сидит ваш билет на новую ступеньку карьерной лестницы? Впрочем что удивительного? В вас говорит усталость.

О, да. Именно она и никто другая. Плотоядным грифоном кружит она над скучающими в барах работягами, истощёнными ежедневной рутиной. Они прячутся от неё из домов в уютные корчмы и таверны, туго набив кошельки и предупредив жён, что будут поздно, но именно здесь, в этом тёплом мареве одноразовой дружбы и перегара, впиваются им в потные загривки когти беспощадной усталости. Усталости не от работы, не от семьи, не от родственников и даже не от рутины. Усталости быть гротескной пешкой в игре, которая всегда будет немного больше, чем они смогут когда-либо понять.

Да, вам точно нужно поспать.

Стелить постель одной рукой будет неудобно, да и перестёгивать пленницу лень, так что пусть пока посидит тут, в кандалах. На крайний случай здесь есть Дин, он покричит если что-то пойдёт не так.

Теперь вы снова Коллидора Реймонд.
Уфф, вы уж думали этот зануда никогда не уйдёт.


Первым делом вы снимаете наручники, потому что притворяться, что они вам хоть немного по размеру оказалось гораздо более неловким и болезненным занятием, чем вы ожидали. По-хорошему, конечно, надо сказать об этом вашему сопровождающему, но у него вряд ли хватит фантазии на что-то большее, чем верёвка. А вы уж лучше посимулируете, чем проведёте всю дорогу на эшафот совсем обездвиженной.


У вас, пожалуй, есть пара минут перевести дух, пока он не вернётся.

> Бежать, однозначно бежать

> Проверить своё снаряжение

Во избежание других неприятных сюрпризов вы мельком перепроверяете свои скромные походные пожитки. При себе вы держите только то, что можете унести в карманах, остальные вещи лежат в тюке на вашем средстве передвижения.

Итак, меч? На месте и в неплохом состоянии. Правда, его неплохо было бы помыть после той неприятной стычки с крысовиками на выходе из Пустой Пади. Да, детка, этот кусок стали висит на вашем поясе не просто для красоты. Вы им и помахать можете. Хиийя! Особенно когда ваш соперник размером с некрупного уличного кота. Но эй, их было двое, так что схватка была равносильной.

Что там ещё? Пустой кошелёк. Да, это мы уже проверили.

Яблоко. Яблоко? Ну пусть будет яблоко. Кажется вы его сорвали проезжая вдоль забора чьей-то фермы. В ретроспективе, не очень хороший поступок. В ретроспективе, кому какое дело? Это просто яблоко.

Флейта. Вы стараетесь скрывать от окружающих людей свои претензии на игру на этом музыкальном инструменте — это не очень хорошо сочетается с имиджем сурового блюстителя порядка, но вам нравится всегда иметь её при себе как талисман и напоминание о своей мягкой, творческой стороне натуры. По крайней мере вы любите себя убеждать, что она, эта самая сторона, у вас имеется.

Записка от отца…


Никакой романтики, всего лишь список различных покупок и людей, к котором стоит заскочить по дороге и сказать привет. Вы единственный человек в мире, который может читать его почерк. То есть правда единственный. Через пару часов даже сам отец забывает что хотел выразить своими хаотичными разводами чернил. Но вы всё равно стараетесь выполнять как можно больше пунктов его списков в своих коммандировках. Правда не в этот раз. Теперь до самого участка привалы будут только на сон и еду. Экспресс правосудия не делает остановок. Чух-чух, выродки!

> Начинать думать о ночлеге